понедельник, 23 августа 2010 г.

Два в одном....

Почему два в одном?А потому,что в этом проекте использованы сразу две техники,которые я открыла для себя в первый раз...


Очень понравились корзинки и коробочки,которыеплетут наши мастерицы из газетных трубочек. И я решила,что мне тоже просто позарез нужна такая вот плетёночка. Сначала долго бродила по Стране Мастеров,там много МК и информации об этой технике... В конце концов,заготовив всё необходимое и проведя пару-тройку вечеров без сидения у компа сплела эту симпатичную коробейку:
Крышка отделана тесьмой связанной крючком и украшена бабочками из пластиковых бутылок,внутри коробочка выложена атласной тканью. Размер 40*23*21 см.Бабочек разукрашивала лаками для ногтей.
Оооочень понравился конечный результат,по этому в скором времени ждите ещё один "слюплис"(как говорит маленький племянник моего мужа :) :) :) :) :) :) ).....

2 комментария:

Марина Сукманова комментирует...

Алина,привет!
ты знаешь,я так давно думала про это бумажное плетение,но точно уверена-у меня терпения не хватит)))
Ты большой молодец!!!!!!!!!!!

Алина комментирует...

Спасибо громадное!!! Я начинала два раза,откладывала в сторону,на третий раз собрала всё терпение в кулак и ...пошло!!!До того увлекательное занятие - вы себе не представляете!!!!