воскресенье, 3 октября 2010 г.

Понемножку обо всём.

Вчера получила зарплату и сразу после работы отправилась в свой любимый рукодельный магазинчик,купила полметра 16 аиды,ниточек на два новых процессика,уже собралась выходить как увидела на одной из полок запыленную коробочку - оказалось,что это специальное устройство для помпонов.
В коробке 4 разных пластмасски для создания помпонов разного диаметра:3,5см - 5,5см - 7см - 9 см. Я как раз о чем-то таком думала. Если честно ,то как увидела на одном из форумов вот это чудо,то сразу поняла,что ХОЧУ!!!!!!!
Думаю при помощи машинки всё сделается намного проще...
Теперь о новых процессиках - в конце зимы или ранней весной я поеду домой ,на Украину(дай Бог!),хочется вышить свадебную метрику ддля сестрёнки и одну симпатичнейшую картинку для будущего племянника. Так вот вчера приобретённые ниточки как раз для этих процессов. Метрику выбрала вот эту,давно она мне нравилась,а теперь ещё и появился смысл её вышить...
Ну а картинка,которую я буду вышивать для будущего племянника пока будет маленьким секретом.... Всем удачи!!! Берегите себя!!!!

2 комментария:

Марина Сукманова комментирует...

Алин,а я-то все время голову ломала,что это за колечки!!!теперь буду знать) поздравляю с приобретением!

Алина комментирует...

Cпасибо большое-пребольшое!!!!!!!!!!!!