четверг, 17 марта 2011 г.

Новая страсть или... Free Form

Девочки,вторые сутки я не могу ни есть,ни пить... Вторые сутки не вылажу из интернета,со страничек,где хотя бы есть парочка фоток этого самого Фриформа... Вторые сутки сплю и вижу,как начну что-нибудь грандиозно-красивенное в этой необычно-оригинальной технике... Но так как навыков в вязании крючком ещё очень и очень мало,мне,бедолашной остаётся только любоваться и вдохновляться снова и снова. А это всего лишь малая часть того,что я затащила себе в копилку-вдохновлялку:













  Как представлю себе сумку или декоративную подушку на диван, изготовленные в этой технике - голова идёт кругом,и хочется устроить набег на магазин пряжи. А представьте себе покрывало на кровать?! Ммммммм... Я , наверное , схожу с ума....

3 комментария:

Lusi комментирует...

Красиво!!! Это крючком? Интересно как это вяжется, может поделишься ссылочкой?

Анонимный комментирует...

Да... Я тоже как-то наткнулась на бело-черно-серое пальто в этой технике! Ммммм... Даже самой захотелось взяться за крючек =)

Алина комментирует...

Я сама в таком восторге!!!! Луси,набираешь в яндексе "фриформ" - и будет тебе счастье!!! И ещё на Осинке целый раздел ему посвящен,там многому можно научиться,было б желание,а главное .... время!!!