воскресенье, 20 июня 2010 г.

Розовое чудо.....

Тюльпаны, окруженные ореолом легенд и невероятных историй, очень любимы и популярны. Расцветая ранней весной, когда природа начинает освобождаться от зимнего плена, тюльпаны приветсвуют мир миллионами ярких улыбок....

Вообще-то,я была абсолютно равнодушна к разным цветочным дизайнам,но когда увидела эту прелесть,созданную Надеждой с сайта http://vishivay.ru/   :

....короче.не знаю куда подевалось всё моё равнодушие,в срочном порядке были закуплены ниточки,отмеряна канва и 24 февраля этого года я начала этот процесс. Когда закончу - не знаю,вообще-то вышиваю по настроению,но сейчас вступила в игру Марафонские Бега на своём горячо любимом и ооочень уютном форуме Волшебство рукоделий ,поэтому есть надежда,что сейчас процесс пойдёт быстрее :)... Сейчас я нахожусь на данном этапе:
Впечатление от схемы нормальное,одиночки есть,но не много,единственное,что меня смущает самую малость - это цвета,хотя вышиваю по ключу.... Но всё равно то,что получается мне нравится всё больше и больше...

Комментариев нет: