четверг, 24 июня 2010 г.

Лебединое озеро


В конце февраля закончила вышивать этот милый дизайн(автора незнаю,схема скачана с интернета). Сначала мне приглянулись цвета,в которых выполнена картинка,но дальше,когда балерина с лебедями потихоньку начали проявляться начала всё больше и больше влюбляться в сюжет.

Размер 150 на 190 крестиков,19 цветов DMC. Вышила приблизительно за два месяца. Решила,что оформлением займусь позже и отложила тканюшку до лучших времен в коробку с готовыми,но ещё не оформленными вышивками....
В начале мая к нам в гости приехал друг мужа. Муж любитель похвастаться своим друзьям чем я занимаюсь в свободное время,поэтому конечно же показал товарищу мой последний "шедевр",короче: я и мои руки первый раз в жизни услышали стооооолько комплиментов по поводу вышивки от ПАРНЯ!!!!В срочном порядке (за полчаса) оформили (рамку муж выбирал,т.к. подарок предназначен его самому лучшему другу) и отвезли дарить. Парень потерял дар речи,когда понял,что мы ему привезли...
Извините за качество фоток(снимала прямо в багетке).

Багет поближе( в плёнке,т.к. картина из багетки поехала сразу в аэропорт,а потом в Голландию).

Комментариев нет: