понедельник, 11 июля 2011 г.

Стамбульский сюрприз.

Решила назвать наш обмен сюрпризами именно так,потому что все участницы из Стамбула!
Список участниц:
1.fotiniya
2.Римма
3.Алёна.И
4.Ирина
5.Я - Алина
6.Райчонок
 Девочки,долго думала насчёт правил и решила устроить голосование:
1. Кто кому отправляет? Есть два варианта - первый,это каждый будет отправлять следующему по списку посылочку-сюрприз( fotiniya - Римме,Римма - Алёне,Алёна - Ирине,Ира - мне,а я - fotiniya).В этом случае по времени обмен будет не очень продолжительным и каждая из участниц получит по одному сюрпризу.
Второй вариант - по мере готовности сюрприза отправляем по очереди каждой участнице(очередность так же по списку,например:Римма отправляет сначала Алёне,потом Ире,мне и fotiniya... ) Этот вариант получается намного более продолжительным по времени и все участницы получают по 4 сюрприза.
Какой вариант вам по душе?
2. Второй вопрос касается собственно самого сюрприза. Девчёнки,как вы думате что лучше - тольоко рукодельный подарочек или он же + что-то полезное для рукоделия?
Жду ваших комментариев и полные домашние адреса на мыло ( эл.адрес в боковой колоночке "ЖДУ ВАШИХ ПИСЕМ!")
Удачи!!!!

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

я тоже хочу участвовать!вы не против?

Irina комментирует...

Алина, я за то, чтобы всем делать сюрпризы - дарить по 4 и получать по 4. Нам же торопиться некуда? Еще предлагаю подарки лично доставлять) Так хочется со всеми вживую поговорить, познакомиться! А по поводу того, добавлять ли что-то к рукодельному подарку - может быть, каждый сам решит, по возможности?

Алина комментирует...

Раечка,конечно можно!!! Кстати,я ждала твоего комментария :) !
Сейчас добавлю тебя в список.
Ир,конечно можно и лично,но это пусть уже каждый сам индивидуально решает по возможности,времени и т.д.

Elena комментирует...

Девочонки,я смогу только одному человеку отправить,т.к скоро уезжаю.Вы определитесь как и что.У меня сейчас голова не работает в этом направлении.Жду,что решите.

Алина комментирует...

Алён, а надолго уезжаешь? В принципе ещё Римма и Света не отозвались...

Elena комментирует...

Алин,ну наверно где-то на 2 недели.

Cветлана Bолочко FOTİNİYA комментирует...

Devochki, ya seychas toje ne v Stambule, poka ne znayu kogda priedu..... K sojaleniyu, vsem ( a tem bolee srazu) podarochki sdelat ne uspeyu, tak kak po priezdu nujno budet MNOGO rabotat. Hotya, ideya chtobi sonratsya lichno, mne ochen nravitsya!

Алина комментирует...

Света,так и подарочки не сразу делать и отправлять надо! По мере возможности и изготовления по очереди всем участникам(это в том случае,если мы остановимся на первом варианте игры...) То есть можно составить себе приблизиетльный план,например лично я думала где-то раз в 2-3 недели отправлять участнику сюрприз,потом через этот же отрезок времени следующему и т.д. Отрезки времени могут варьироваться от более длинного к короткому(сюрпризик-то рукодельный и нужно время на его изготовление.)
А ещё пришла такая мысль может перенести сюрприз на осень-зиму? Может вам так удобнее будет? И времени побольше ,и поездок-отпусков поменьше?

Elena комментирует...

Алин,я тоже думаю,может перенести на осень-зиму.

Irina комментирует...

Ок, давайте до осени) Пока будет время придумать что-то интересное)