четверг, 21 июля 2011 г.

Мне страшно...

Девочки,страшно мне уже третью ночь подряд... В районе,где мы живём(Зейтинбурну) уже третью ночь неспокойно, третью ночь подряд я прилипаю к окнам и наблюдаю как мужчины с огромными палками и битами собираются в толпу и ходят по улицам скандируя против курдов,третью ночь подряд приходится промывать глаза,потому что полиция разгоняет толпу выстреливая зарядами с перечным газом,а окна ведь открытые... Сами понимаете,лето,жара,люди пытаются создать хоть какую-то прохладу в доме... А ощущения я вам скажу не из приятных - я реально не могу открыть глаза и дышать носом или ртом,слизистые жжёт неимоверно!!! Третью ночь подряд я с огромным трудом удерживаю мужа дома,у него кровь кипит за свою страну... Ну а я понимаю,что это не выход и начинаю запирать двери,прятать ключи... Девочки,мне очень страшно... И я вижу,как боиться моя соседка снизу,выключает свет,завешивает окна,не разрешает своим двум малышам к ним подходить - они курды,и им тоже страшно....  Вчера к обычным спец.силам полиции присоединился вертолёт,и мы до 2 часов ночи слушали как он кружит над нашим районом... 

10 комментариев:

Евгения (Alfa4bravo) комментирует...

Ужас. Сочувствую. Мужа удерживай всеми силами...

Алина комментирует...

Спасибо,я стараюсь.... Пытаюсь,обьяснить ему,как он мне дорог и нужен.

Lusi комментирует...

Сочуствую!Пусть все быстрее и благополучно завершится, держитесь!

Kotenka комментирует...

держитесь! и мужа удерживайте всеми силами. это очень страшно, но это нужно пережить. удачи вам и вашей семье)

Анна А комментирует...

Алина, сочувствую вам! Держитесь, все обязательно наладится!

Алена комментирует...

Какой ужас! Самое страшное, когда ничего не можешь сделать и остается только наблюдать и бояться. Держи мужа всеми силами, страна страной, но семья дороже.

Алина комментирует...

Девочки,спасибо большое вам за добрые слова! В такие минуты особенно нужна поддержка друзей,это правда...

Halina комментирует...

Алина, держись! Пусть всё плохое пройдет мимо вас!!!!

Irina комментирует...

Ну вот, чем им курды помешали?

Алина комментирует...

Ира,и я об этом... Ну не вижу я,хоть убей , никакой связи между жертвами "террористов" на востоке Турции(кстати, жертвы же есть с обеих сторон) и мирным населением Стамбула!!! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Я ПРОТИВ ВОЙНЫ,КРОВИ И НАСИЛИЯ И ЗА МИРНОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ!!!
пэ.сэ. кстати,всё уже затихло... потихонечку сошло на нет. И какой был смысл всё это устраивать?!