суббота, 16 июля 2011 г.

Про ковёр и восторг...

Позавчера ходили с мужем в новый Торговый центр Мармара Форум(кстати,где-то читала,что он второй по величине в Стамбуле),в общем мини-город себе такой... Но это не главное,главное то,ЧТО я увидела в витрине одного из многочисленных магазинов. Полюбуйтесь на это чудо(любоваться надо не обращая внимания на качество фотографий,сами понимаете снимать на лету, да ещё и за стеклом это что-то... :)))))
 Это поближе:
Ковёр полностью ручной работы. Многочисленные вязаные розочки нашиты на громадный войлочный лист. Размер ковра - 2 на 3 метра! Цена вместе со скидкой ровно 1000 у.е. Прэлесть,правда?
А теперь переносимся на месяц(плюс-минус неделя) назад... Гуляю я по интернету и вдруг натыкаюсь на одном из блогов на вот это:

Собираю по дому все более-менее подходящие по цвету клубочки и начинаю в свободное от чего-то там время вязать цветочки. На сегодняшний день навязалось где-то 50-60 штук.
Теперь представляете себе мой восторг ,когда удалось пощупать,потрогать и попробовать на зуб ковёр в той технике,что мне тааак понравилась!

8 комментариев:

Алена комментирует...

Алиночка! Таких случайных совпадений не бывает-это судьба! Я с каждым разом все больше восхищаюсь твоим умением вязать. Такие розочки симпатичные получаются, а уж если ты осилишь ковер...у меня просто слов не будет! Ты просто умничка!

Lusi комментирует...

Ковер просто чудо! И твои розочки чудо! А скажи как их вязать? А то я хотела такую розочку-цветочек на сумку связать и чтото не получилось.

Евгения (Alfa4bravo) комментирует...

Клааассно! Я тоже присоединяюсь к вопросу о том, КАК же их вязать! Кстати, одним из первых впечатлений в Стамбуле были именно ковры, развешенные в витринах магазинов. :)

Elena комментирует...

Просто ах!Очень красиво!

Алина комментирует...

Девочки,спасибо громадное!!! Ваши добрые слова вдохновляют вязать и вязать дальше! Цветочки вязала по МК Марины - Koshka Lu (отдельное спасибо ей за такой понятный и полезный мастер-класс): http://koshkalu-mk.blogspot.com/2011/02/blog-post.html Единственное,я не вяжу основание для цветов(в этом случае не вижу надобности) и не считаю кол-во петель при наборе,чтобы цветочки получалиьс ращного размера,так полотно будет фактурнее и облегчит мне окончательную сборку.

Даша комментирует...

Ух ты! И приятно же будет походить по этому чуду босиком )

Анна А комментирует...

Никогда не видела таких красивых и необычных ковров! Как и Даша, представила, ка приятно будет ходить по такому ковру...эх, прелесть!

Halina комментирует...

Очень красиво, для меня это новость - ковёр из розочек! Такое любой дом украсит!